Восстановление бухгалтерского учета

Приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
*Восстановление документооборота на основе имеющейся у Вас первичной документации.

Восстановление бухгалтерского учета включает:

  • сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров
  • проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций
  • подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС

*Возможно полное или частичное (по участкам) восстановления бухгалтерского учета.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Стоимость, руб.

При общем количестве не более 100 финансово - хозяйственных операций в месяц

5950

При общем количестве не более 300 финансово - хозяйственных операций в месяц

12800

Сдача отчетности в Фонды и ИФНС после восстановления учета
(за квартал)

3000